Инвестиции с Nibble

Гибкое инвестирование — наш новый универсальный продукт. Для новичков и опытных инвесторов. Выбирайте инвестиционную стратегию согласно вашим предпочтениям о доходности и риске. Действуйте. Остальное мы автоматизировали.

Мы предлагаем вам три стратегии инвестирования: «Классическую», «Сбалансированную» и «Специальную». Они отличаются друг от друга не только уровнем годовой доходности, но и уровнем рисков и тем, как эти риски распределяются между платформой и пользователем. Сравните наши стратегии и выберите для себя наиболее комфортную.

Даже если у вас нет опыта в инвестировании — попробуйте инвестиции с защищенной доходностью. Риски мы возьмем на себя.

Если вы уже опытный инвестор — выбирайте комфортную по соотношению «риск — доходность» стратегию. Мы разделим риски с вами.

Защищенная доходность

Классическая

Вы инвестируете в необеспеченные потребительские кредиты с классификацией АА, А, ВВ, по которым риск выхода заемщика на просрочку крайне низкий. С гарантией обратного выкупа вы защищены от рисков и получаете гарантированный доход по фиксированной процентной ставке.

1–6 месяцевсрок инвестирования
10–10,000 €сумма инвестирования
50 €мин. сумма вывода
6,5 %годовая процентная ставка
aaabbклассификация займов по риску NPL
22 %наших инвесторов
выбирают эту стратегию
Гарантия
BuyBack
Взвешенные риски

Сбалансированная

Инвестирование в потребительские кредиты с классификацией ВВ, В и СС. Степень риска невозврата кредита с данной классификацией, как правило, крайне мала — по таким кредитам возможна просрочка NPL30 и NPL60, но почти всегда в итоге они закрываются. Риск дефолта для данной стратегии невелик, но доход значительно выше, чем в стратегии с фиксированной доходностью

7–60 месяцевсрок инвестирования
100–10,000 €сумма инвестирования
50 €мин. сумма вывода
NPL-30прогнозируемый уровень дефолта
12–15 %cтавка доходности формируется и одобряется каждый месяц на внутреннем Комитете по рискам и зависит от результатов рассматриваемого периода
bbbccклассификация займов по риску NPL
65 %наших инвесторов
выбирают эту стратегию
Высокий доход для терпеливых инвесторов

Специальная

Инвестирование в необеспеченные потребительские кредиты с классификацией В, СС и С. В этой стратегии степень риска невозврата кредита выше, чем в стратегии «Классическая», но при этом доходность — до 19% годовых и компенсирует возможные потери в пределах суммы инвестиционного портфеля. Минимальный срок инвестирования 12 месяцев объясняется тем, что в данном портфеле присутствуют кредиты, по которым может возникнуть просрочка платежа и ее взыскание может занять более длительный период

12–60 месяцевсрок инвестирования
500–10,000 €сумма инвестирования
50 €мин. сумма вывода
NPL 30–90прогнозируемый уровень дефолта
17–19 %cтавка доходности формируется и одобряется каждый месяц на внутреннем Комитете по рискам и зависит от результатов рассматриваемого периода
bcccклассификация займов по риску NPL
13 %наших инвесторов
выбирают эту стратегию

Нажимая на кнопку «Начать инвестировать» Вы принимаете Пользовательское соглашение,
а также Политику конфиденциальности компании NIBBLE

Начать инвестировать

Нажимая на кнопку «Начать инвестировать» Вы принимаете Пользовательское соглашение,
а также Политику конфиденциальности компании NIBBLE

Investing with Nibble

Flexible Investment is our new universal product, meant for beginners and experienced investors. Choose an investment strategy according to your preferences in income and risks. Go ahead! All the rest is already automated for you.

We can offer you three investment strategies: Classic, Balanced and Special. They differ in the level of annual income, the degree of risks and how they are distributed between the platform and the user. Compare our strategies and choose the most appropriate one for yourself.

Even if you have no investment experience, try our investments with a secure income. We will take the risk for you.

If you are already an experienced investor, choose a comfortable strategy in terms of a risk-income ratio. We will share the risks with you.

Secure income

Classic Strategy

You invest in unsecured consumer loans classified as AA, A, BB, for which the borrower's risk of going into a payment delay is very low. With the buyback guarantee, you are protected from risks and receive a guaranteed income at a fixed interest rate.

1–6 monthsinvestment period
€10–10,000amount of investment
€50minimum withdrawal amount
6,5 %interest rate
aaabbNPL classification
22 %of our investors choose this strategy
BuyBack
Guarantee
Balanced risks

Balanced Strategy

These are investments in consumer loans classified as BB, B and CC. As a rule, the degree of risk of non-repayment of a loan under this strategy is minimal though NPL 30 and NPL 60 might occur. However, they are nearly always paid back. The default risk for this strategy is low, but the income is significantly higher than that of the strategy with fixed income.

7–60 monthsinvestment period
€100–10,000amount of investment
€50minimum withdrawal amount
NPL-30predicted default rate
12–15 %the return rate is specified and approved every month by the Risk Committee and depends on the audited period's results
bbbccNPL classification
65 %of our investors choose this strategy
High income for patient investors

Special Strategy

These are investments in unsecured consumer loans classified as B, CC and C. The degree of loan default risk under this strategy is higher than that in the Balanced one. However, the income that might come up to 19% per annum will definitely compensate for possible losses within the sum of the investment portfolio. The minimum investment period of 12 months is chosen due to the fact that this portfolio includes loans for which a payment delay may arise, and their collection may take a more extended period.

12–60 monthsinvestment period
€500–10,000amount of investment
€50minimum withdrawal amount
NPL 30–90predicted default rate
17–19 %the return rate is specified and approved every month by the Risk Committee and depends on the audited period's results
bcccNPL classification
13 %of our investors choose this strategy

By clicking "Start investing" button you agree to our User agreement and the NIBBLE privacy policy

Start investing

By clicking "Start investing" button you agree to our User agreement and the NIBBLE privacy policy